Главная » 2007 » Октябрь » 16 » Рецензия AG на Half-Life 2: The Orange Box
07:34:43
Рецензия AG на Half-Life 2: The Orange Box

Рецензия AG на Half-Life 2: The Orange Box


Крупнейший русскоязычный игровой сайт Absolute Games опубликовал рецензию на Half-Life 2: The Orange Box. Позволим себе пару цитат, по одной на каждую новую игру набора, и отправим вас читать рецензию целиком.
Оранжевая Аликс
В общем, старые яйца в тот же профиль. Правда, с парочкой свежих монстров и большим разнообразием знакомых ситуаций и декораций, в отличие от Episode One, где единственной новинкой были "зомбайны". И, несмотря на то, что HL2E2 оставляет приятное впечатление (за вычетом битвы со страйдерами, в которой побеждает не умение, а "quickload"), голову не покидает тревожная мысль: неужели в третьей "серии" нам опять предложат полное дежа вю, да еще без новых видов оружия? Прогресс не стоит на месте, и то, что вчера срывало овации, осенью 2008-го вызовет недоуменную ухмылку.

Оранжевая дырка
Но концепция осталась прежней. Portal — стильный коммерческий ремейк Narbacular Drop, отступивший от исходных правил только в одном: здесь запрещено протыкать пространство через портал. Число уровней выросло, к стандартным пакостям добавились движущиеся платформы, сгустки энергии, силовые поля и говорящие (sic!) охранные турели, бьющиеся в истерике при падении на пол. Впрочем, чтобы пройти смертоносный полигон Aperture Science, где нет никого, кроме механического женского голоса, вы вряд ли затратите больше пяти часов. Ключ к единственно верному решению почти всегда лежит на поверхности. Да и задачки, пусть оригинальные, оперируют очень скромным набором элементов. Чем дальше вы продвигаетесь, тем легче приходят разгадки. Хотя финальные испытания хороши: гнусные сюрпризы разбавляют рутину, а остроумные тексты, написанные бывшими ведущими сайта Old Man Murray, так смешны, что сбивают с мысли.

Оранжевый отряд
При этом сущность Team Fortress не изменилась ни на йоту. По современным меркам ее уровни крохотны, а отстрел оппонентов — примитивен. Неужто нельзя придумать что-то оригинальнее битв за ключевые точки и кражи чемоданов с компроматом? Тем не менее, принцип "один в поле — не воин" радует и поныне — сплоченная команда действует на порядок эффективнее.


2007-10-16, 00:52

Еще о: ,


Автор: [DSL]StalceR


Просмотров: 782 | Добавил: Sheeper | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Календарь
Категории раздела
Новости с Half-Life Inside [102]
Новости с CS-Source.ru [1]
Новости с DoDS.Ru [1]
Новости с Left 4 Dead Inside [12]
Новости с MODs Inside [1]
Новости с оффсайта Team Fortress 2 [1]
Новости Steam [28]
Архив записей
ZetPlay.Ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0