Главная » 2007 » Ноябрь » 15 » Марк Лэйдлоу:
20:06:58
Марк Лэйдлоу:

Марк Лэйдлоу:


Пару дней назад ребята с сайта HalfLife2.Net немного поговорили со сценаристом Valve, писателем Марком Лэйдлоу и задали ему несколько вопросов, касающихся эпизодического контента, сюжета и персонажей игр серии Half-Life. Мы, с радостью, предлагаем вам прочитать перевод этого интервью. Цитата:
Hl2.net: Как был принят вами, как писателем, эпизодический формат и какие у него особенности, с какими положительными и отрицательными свойствами вы столкнулись, работая в этом ключе?
Марк Лэйдлоу: Я всегда считал, что в Half-Life 2 было рассказано слишком мало истории на общую продолжительность игры. Потратить шесть лет и так незначительно продвинуть историю… какая-то неравная пропорция. Эпизоды позволили нам усилить насыщенность сюжетных элементов и предлагать их игрокам гораздо чаще, что мне кажется более правильным.


Hl2.net: Вы запустили Ламарр в космос. Как вы могли?
Марк Лэйдлоу: Вы думаете… вы же не думаете… вы же не закрыли за ней дверь, заперев её в ракете, не так ли?


2007-11-15, 17:40

Еще о:


Автор: [DSL]StalceR


Просмотров: 715 | Добавил: Sheeper | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Категории раздела
Новости с Half-Life Inside [102]
Новости с CS-Source.ru [1]
Новости с DoDS.Ru [1]
Новости с Left 4 Dead Inside [12]
Новости с MODs Inside [1]
Новости с оффсайта Team Fortress 2 [1]
Новости Steam [28]
Архив записей
ZetPlay.Ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0