Главная » 2008 » Март » 13 » Portal — Интеграция повествования и дизайна
17:45:47
Portal — Интеграция повествования и дизайна

Portal — Интеграция повествования и дизайна

Кроме презентации на тему Team Fortress 2, на выставке GDC 2008 Valve проводила еще одну — на тему Portal. Ведущие разработчики, Ким Свифт и Эрик Вулпау выступили с лекцией под названием "Интеграция повествования и дизайна: Пост-мортем Portal" (Integrating Narrative and Design: A Portal Post-Mortem). Получились очень интересно — было рассказано о создании игры, основных принципах разработки, сложностях с уровнями и идеями. Обязательно скачайте всю презентацию (в формате .pdf) — хотя бы ради того, чтобы увидеть ранние варианты GLaDOS и битвы с ней. Ценители раритета будут также рады увидеть, например, самый первый вариант тестовой камеры, в которой начинается игра:

Да, мы тоже заметили символику Альянса… Но преждевременных выводов делать не стоит: в самом начале разработки игры, Aperture Science могло ещё и не быть. А впрочем, чем черт не шутит? Смеюсь

2008-03-13, 09:18

Еще о:

Автор: Dosia36

Категория: Новости с Half-Life Inside | Просмотров: 735 | Добавил: Sheeper | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Категории раздела
Новости с Half-Life Inside [102]
Новости с CS-Source.ru [1]
Новости с DoDS.Ru [1]
Новости с Left 4 Dead Inside [12]
Новости с MODs Inside [1]
Новости с оффсайта Team Fortress 2 [1]
Новости Steam [28]
Архив записей
ZetPlay.Ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0