Главная » 2007 » Ноябрь » 15 » Марк Лэйдлоу:
|
Марк Лэйдлоу: Пару дней назад ребята с сайта HalfLife2.Net немного поговорили со сценаристом Valve, писателем Марком Лэйдлоу и задали ему несколько вопросов, касающихся эпизодического контента, сюжета и персонажей игр серии Half-Life. Мы, с радостью, предлагаем вам прочитать перевод этого интервью. Цитата: Hl2.net: Как был принят вами, как писателем, эпизодический формат и какие у него особенности, с какими положительными и отрицательными свойствами вы столкнулись, работая в этом ключе? Марк Лэйдлоу: Я всегда считал, что в Half-Life 2 было рассказано слишком мало истории на общую продолжительность игры. Потратить шесть лет и так незначительно продвинуть историю… какая-то неравная пропорция. Эпизоды позволили нам усилить насыщенность сюжетных элементов и предлагать их игрокам гораздо чаще, что мне кажется более правильным.
Hl2.net: Вы запустили Ламарр в космос. Как вы могли? Марк Лэйдлоу: Вы думаете… вы же не думаете… вы же не закрыли за ней дверь, заперев её в ракете, не так ли?
|
Просмотров: 748 |
Добавил: Sheeper
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|