Главная » 2007 » Ноябрь » 29 » Интервью команды Portal сайту Rock, Paper, Shotgun
07:34:47 Интервью команды Portal сайту Rock, Paper, Shotgun |
Интервью команды Portal сайту Rock, Paper, Shotgun Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью, которое разработчики Portal — Ким Свифт и Джип Баррет дали сайту Rock, Paper, Shotgun. Рекомендуется к прочтению всем фанатам любителям этой игры. Цитата: RPS: Итак, ваш проект намеревается войти в историю, как первая игра, в которой одним из персонажей является обычный куб. Что же стояло за этим дизайнерским решением? ДБ: В действительности мы хотели сделать уровень, как мы его называли между собой, «Марафон с кубом». Нам был нужен уровень, где вы носите куб с собой с начала и до конца, и он помогает вам решить все задачки. В ходе плейтестов многие люди достигали конца камеры и говорили: «Ах, я должен оставить свой куб!» И мы решили за это ухватиться. Мы подумали: «Нам следует сделать этот куб более интересным».
RPS: Portal, кажется, вращается за пределами нормальной игровой аудитории. КС: Одна из вещей, что мы заметили, это то, как много типов людей обожают нашу игру. Хардкорные игроки в Counter-Strike приходили и хорошо проводили время за игрой. Мы видели, как люди приводили своих жен, и они наслаждались игрой. Дети Гейба — наши тестеры номер один — без ума от нее. А им 8 лет. Я не знаю, было ли это чем-то преднамеренным, но, вероятно, мы проделали хорошую работу, чтобы в нашу игру мог играть и получать удовольствие каждый.
|
Просмотров: 841 |
Добавил: Sheeper
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|