Главная » 2008 » Февраль » 7 » Интервью CVG с Valve — часть первая
15:31:13 Интервью CVG с Valve — часть первая |
Интервью CVG с Valve — часть первая
На днях сайт CVG пообщался с двумя сотрудниками Valve, Дэвидом Спреером и Марком Лейдлоу на тему игр Orange Box. Первая часть интервью посвящена Episode Two. Рекомендуем вам его прочитать, узнаете много чего нового и интересного. Мы же представим вам перевод некоторых наиболее важных частей.
Обсуждали они сложности создания:
"Если вы видели первый трейлер, который мы сделали для Episode Two, то помните момент, когда Аликс висела над глубокой пропастью. С этой сценой было много сложностей. И самое плохое, что Аликс падала в результате крушения поезда, не создавая никакого интересного взаимодействия между игроком и Охотниками как врагами.
"Тестеры шлепали по кнопке 'Использовать', пытаясь понять, как поймать Аликс до того как она упадет, а потом спускались к ней, видели её без сознания и хотели помочь, но они не могли ничего поделать, кроме как ждать Вортигонта. У нас же не было кнопки 'Оказать первую медицинскую помошь'!"
Сюжет:
"В ранних набросках эпизода Илай и Кляйнер обосновались в Белой Роще сами, каким-то образом, сразу после спасения из Сити 17. Это выглядело глупо, поэтому мы придумали предысторию, в которой Черная Меза приобрела чрезвычайно дешевый бункер времен Холодной Войны и разрабатывала в нем некоторые проекты, в связи с проблемами бюджета и надзора в Северной Америке."
И, наконец, Episode Three:
"Мы не знаем до конца, что будет происходить в следующем эпизоде, но собираемся это выяснить!", смеется Спреер.
"Всегда есть вещи, которые мы хотим сделать, но не можем из-за ограничений сюжета или негодности для интересного геймплея — или простой нехватки времени. И мы откладываем их, чтобы воспользоваться позже."
|
Категория: Новости с Half-Life Inside |
Просмотров: 850 |
Добавил: Sheeper
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|