Карты для хл2:дм.
|
|
halfer | Дата: Суббота, 12 Апр 2008, 18:28:35 | Сообщение # 1 |
Студент
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Собссно карты сыроватые мягко говоря, тем не менее даю ссылки на них. Не удивляйтесь тому, что dm_lab тормозит. Это мои первые карты, поэтому критикуйте не слишком строго). В разработке находиться 3-я карта. dm_warehouse_night_beta http://www.fpsbanana.com/maps/download/48954 dm_lab_b2 http://www.fpsbanana.com/maps/download/49141
Half-life 2 Forever!
|
|
| |
ShArK | Дата: Суббота, 12 Апр 2008, 18:29:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Молодец. Оличная работа
|
|
| |
Dizz | Дата: Суббота, 12 Апр 2008, 23:23:01 | Сообщение # 3 |
Бакалавр
Группа: Друзья
Сообщений: 734
Награды: 0
Репутация: 67
Замечания: 0%
Статус: Offline
| dm_warehouse_night_beta понравилось больше... ток как из-за забора рпг достать?
Я не играю в политику, я играю в HL
|
|
| |
halfer | Дата: Суббота, 12 Апр 2008, 23:57:15 | Сообщение # 4 |
Студент
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Через щель в решотке гравицапой подтянуть
Half-life 2 Forever!
|
|
| |
halfer | Дата: Пятница, 18 Апр 2008, 19:00:17 | Сообщение # 5 |
Студент
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Моя 3-я карта. Делал её больше месяца. Очень долго фиксил косяки. Но получилась она ИМХО хорошей. http://www.fpsbanana.com/maps/download/52282 ссылка по некоторым сведениям кривая, но это виновата банана. http://webfile.ru/1883776 файл dm_frost.ain положить в папку maps/graphs.
Half-life 2 Forever!
Сообщение отредактировал halfer - Пятница, 18 Апр 2008, 20:48:10 |
|
| |
halfer | Дата: Пятница, 18 Апр 2008, 23:03:04 | Сообщение # 6 |
Студент
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Кубмапы есть, если файлик dm_frost.ain положить в нужную папку, при отсутствии оной создать. Текстуры стен чем тебя не устроили? Лестницу не будут изучать с микроскопом, на неё вообще мало кто посмотрит. Косяки - это да, шкафчик принял к сведению. Насчёт двери металлической: она уже, чем стена, поэтому так и выглядит, сверху это можно и обрезать. На скалы не засматривайся, такой дисплейсмент сделать - это геморно, а 3 разных - геморно втройне. Переделывать не буду, потому как на карту и так слишком много усилий затратил, поэтому переделывать буду только явные глюки и исправлять недоработки. То, что за решоткой пусто - это ну... так надо кароче. Представь, что там обрыв, если хочешь. Открытые карты больше делать не собираюсь, ибо нех. P. S. Если есть идеи по улучшению карты - могу скинуть исходник (декомпилу не доверяю), а там делай что хошь. P. P. S. Спс за критику.
Half-life 2 Forever!
|
|
| |
Hurricane | Дата: Пятница, 18 Апр 2008, 23:16:03 | Сообщение # 7 |
Бакалавр
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (halfer) dm_frost.ain AIN. - ai nodes,к компиляции света непосредственно на движке они не имеют ни малейшей зависимости. Quote (halfer) Текстуры стен чем тебя не устроили? Представь на своих обоях второй плинтус за 20 см до потолка...неприятно,не правда ли? Quote (halfer) Лестницу не будут изучать с микроскопом, на неё вообще мало кто посмотрит. Я же посмотрел...выглядит убого... Quote (halfer) а 3 разных - геморно втройне А кто сказал,что будет легко? Quote (halfer) Представь, что там обрыв, если хочешь. Можно создавать deviant карты без текстур и декорациий и представлять что хочешь Quote (halfer) Если есть идеи по улучшению карты - могу скинуть исходник (декомпилу не доверяю), а там делай что хошь. Занимаюсь своими наработками.
^_^
|
|
| |
halfer | Дата: Пятница, 18 Апр 2008, 23:22:41 | Сообщение # 8 |
Студент
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Чтож, буду думать. Ещё раз спс за критику.
Half-life 2 Forever!
|
|
| |
halfer | Дата: Суббота, 19 Апр 2008, 15:31:54 | Сообщение # 9 |
Студент
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Обвновлённая карта dm_frost_final. Подправил дизайн, лесенки, кубмапы работают. Проверяйте. http://www.fpsbanana.com/maps/52340 http://webfile.ru/1885233
Half-life 2 Forever!
|
|
| |
Hurricane | Дата: Суббота, 19 Апр 2008, 16:04:33 | Сообщение # 10 |
Бакалавр
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Получше...хотя косяков много осталось....
^_^
|
|
| |
halfer | Дата: Суббота, 19 Апр 2008, 17:17:11 | Сообщение # 11 |
Студент
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Это каких же? Скалы? Лесенка в ангаре? Деревья торчащие побокам чуток? Ещё что-то? И как расскажи ка мне компилить кубмапы. Моя система такая: компилю мап движком дма, запуская её через хл2, там билдю кубы, потом проверяю на дм. Так оно правильно или нет? Такой метод хитрый, потому как мой дм отказывается строить кубмапы в игре. Может он кривой, но работает.
Half-life 2 Forever!
|
|
| |
Hurricane | Дата: Суббота, 19 Апр 2008, 17:59:32 | Сообщение # 12 |
Бакалавр
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Явные косяки - плохо настроенный свет,текстуры,отсутствие "клипов".Лестницы кроме текстуры ничем не преобразились...(посмотри на лок - отличный пример). Quote (halfer) И как расскажи ка мне компилить кубмапы Да-да,я имел в виду билд в самой игре.Кстати,билдить в хл2 не обязательно.Достаточно прописать "билд бла-бла-бла" в консоле дм и перезапустить его И я так и не понял зачем выкладывать .аин файлы.... это пути для аи...
^_^
|
|
| |
halfer | Дата: Суббота, 19 Апр 2008, 20:55:06 | Сообщение # 13 |
Студент
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Про аины понял. Ну хз, я думал оно для графики, раз уж папка графс называется. Свет строить по культурному - это убиццо ап стену. Я настраивал обычные лайты. Клипы (если я правильно понял) есть, то бишь брашы, не выпускающие за границы игровой территории. Над забором, зданиями 600 юнитов в высоту клипы присутствуют. Лестницы... вот если честно, то про лестницы не подумал. В принципе задумка то нормальная?
Half-life 2 Forever!
|
|
| |
Hurricane | Дата: Суббота, 19 Апр 2008, 22:13:56 | Сообщение # 14 |
Бакалавр
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (halfer) Свет строить по культурному - это убиццо ап стену. Признак неопытности в сфере маппинга Поверь,оно себя оправдает...после пару неделек,привыкнешь и больше минуты не будешь тратить. Quote (halfer) Клипы (если я правильно понял) есть, то бишь брашы, не выпускающие за границы игровой территории Ну это,конечно,круто,только я имел в виду клип-браши вокруг мелких декорации на стене или,допустим,на грузовике во дворе.Создается для того,чтобы перемещатся было удобней. Quote (halfer) задумка то нормальная? Любая задумка может быть нормальной,главное чтоб был точно построенный план действий и время "поработать с микроскопом" + терпение.
^_^
|
|
| |
halfer | Дата: Четверг, 24 Апр 2008, 19:11:06 | Сообщение # 15 |
Студент
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Hurricane, какой у тя акк стима? Вопрос есть один оч хитрый по картам.
Half-life 2 Forever!
|
|
| |