Half-Life 2: Episode 2
| |
Ultra | Дата: Воскресенье, 14 Окт 2007, 18:07:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Пройдёно очередное продолжение саги. Игра удивительная… …Удивления начались уже давно, ещё с момента выхода первого эпизода. Сколько было криков об инновациях в движке; о чуть ли не самой крутой графике, которая только может быть; о продуманности искусственного интеллекта; о головоломках и об отличной сюжетной линии, приоткрывающей некие тайны оригинальной истории. Но вот только криками это всё и осталось. При включении, лично мне, сразу сказали, что организация памяти моей ОС игру совершенно не устраивает. Отличное начало. Ничего того, что было обещано в графике – туманы, дожди – я почему-то не увидел. Физика движка, конечно, претерпела некие положительные изменения, однако, на сегодняшний день – это уже просто смешно. AI противника, по моему, так вообще отсутствует (возможно это уже издержки HL2DM , но если сравнивать даже с другими играми – то там оно гораздо интереснее). Головоломки для детского сада – также не оставили положительных впечатлений. Сюжетная линия представила множество загадок. Например, почему очередной уже раз оказавшись в поезде (после эпизода №1), главный герой остался фактически безоружным? Почему Вортигонт, так искусно добывающий «Фероподы» в оригинальной халве, на этот раз решил подобным пренебречь? Почему при наличии радаров, было необходимо дожидаться прихода страйдеров? Почему летающие гусеницы – пришельцы, владеющие ТАКИМИ возможностями, ещё церемонились с жителями и со всем сопротивлением в целом. Конечно, пара занятных моментов всё-таки присутствует, но наравне с кучей недостатков, все они блекнут. Обещанный геймплей в 18 часов – явное преувеличение. Как вывод, получилась игра на уровне 2002-2004 гг., но никак не современная. Вердикт: - Несовременная уже графика - Несовременная уже физика - Совсем уже несовременный AI - Абсолютно линейный и глуповатый сюжет - Под конец уже совершенно непродуманный геймплей + Парочка новых персонажей + Некоторые забавные скрипты персонажей
|
|
| |
GoodWin | Дата: Воскресенье, 14 Окт 2007, 21:35:17 | Сообщение # 2 |
Ученик
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
| а мне графическая составляющая понравилась... даже очень... может не технологично, но красиво..
I am GoodWin, and GoodWin is me! Как долго я мучался от жажды и не мог утолить ее! Как долго я не чувствовал прикосновение ветра... И тепло женского тела!..
|
|
| |
Ultra | Дата: Понедельник, 15 Окт 2007, 00:40:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Хм... Ню смотря с чем сравнивать разумеется. Если с вышедшим недавно биошоком, то "Эпизод 2" - явно проигрывает. Если обещанная графика будет в кризисе - то и ему тоже.
|
|
| |
[F]Sawyer | Дата: Четверг, 18 Окт 2007, 13:39:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Quote - Несовременная уже графика - Несовременная уже физика O_o у тебя какая видеокарта и с каким качеством играл? http://pc.ign.com/articles/827/827296p3.html Quote 9.5 Graphics It might not be quite the flashiest engine out there, but the art direction more than makes up for any imperfections.
Сообщение отредактировал [F]Sawyer - Четверг, 18 Окт 2007, 13:42:29 |
|
| |
Ultra | Дата: Четверг, 18 Окт 2007, 14:42:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (|F|Sawyer) у тебя какая видеокарта и с каким качеством играл? ATI Radeon X1900GT Пишу по памяти: 1280x960 Модели - Высок Текстуры - Высок Шейдеры - Высок Отражения - Отражать мир Тени - Высок Коррекция гаммы - Выкл Сглаживание 6х Фильтрация 8х Верт Синхр - Выкл ХДР - Полный Quote (|F|Sawyer) http://pc.ign.com/articles/827/827296p3.htm Мнения у всех свои. На чём основаны их выводы – я не знаю. Если сравнивать со стареньким уже F.E.A.R. то «Эпизод 2» со своей графикой уже устарел давно. Ну а с BioShock’ом вообще даже и пытаться сравнивать бесполезно.
|
|
| |
[F]Sawyer | Дата: Четверг, 18 Окт 2007, 16:07:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Ultra, мотион блюр включен? в игре четкие текстуры, настоящий хдр 2.0 , мягкие и диномичные тени. высокополигональные персоонажи....что не так? ух...ну не нужно с фиром сравнивать, графический движок мб хорош, но только для корридоров, на открытых пространствах игра ужастна....хмм вскоре мы увидим подтверждение этому, т.к. выйдет игра в джунглях (!), на движке фира. + весной выйдет сиквел к фиру...незнаю что делали разработчики фира, но графику они не улучшили. С Биошоком ты кстати тоже мимо кассы ) Игра красивая не из-за движка (напомню что это не навтоящий анрил энж. 3.0. а модифицированый анрил 2.5 с эффектами анрил 3), а из-за дизайна. Довольно мутные текстуры, слабая анимация...графика в биошоке оч. посредственая, если бы не блюр врятли по части граффика Биошок получил бы больше 7-ки ЗЫ Биошок одна из любимых мною игр
|
|
| |
Sheeper | Дата: Четверг, 18 Окт 2007, 16:28:11 | Сообщение # 7 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 44
Статус: Offline
| Ultra, а чо текстуры не вери хайт? ))
«Fear can hold you prisoner. Hope can set you free.»
|
|
| |
Ultra | Дата: Четверг, 18 Окт 2007, 18:07:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Quote (|F|Sawyer) мотион блюр включен? Вроде да, я ща уже снёс эту лабудень. Но вот выдастся время, обязательно поставлю и сделаю спецом для тебя скрин со всеми настройками. Quote (|F|Sawyer) в игре четкие текстуры, Согласен. Quote (|F|Sawyer) настоящий хдр 2.0 , Это сомнительное достоинство. В какой-нибудь Wolf3d тоже можно воткнуть ХДР, что он от этого станет круче? Quote (|F|Sawyer) мягкие и диномичные тени Тени кривые кстати, и «мягкость» их тоже. (см. например работу динамического света в том же фире по сравнению с этой же халвой) Quote (|F|Sawyer) высокополигональные персоонажи.... Уххх. Надо будет запомнить =) Да «высокополигональные» там только главные герои, остальные узкоплёночные, «квадратные». Всё эти полигоны блекнут, когда становится видна работа основной физической модели. Quote (|F|Sawyer) что не так? Да то, что расписать всё это, конечно можно разными красивыми словами, вот только впечатление от самой игры это явно не улучшит. Quote (|F|Sawyer) ух...ну не нужно с фиром сравнивать, графический движок мб хорош, но только для корридоров, на открытых пространствах игра ужастна.... Не знаю – где ты увидел там ужас. Вот мутанты ёлки с листьями – вот это ужас. С полсотни идентичных поленьев в лесу – вот это ужасно. Quote (|F|Sawyer) Игра красивая не из-за движка (напомню что это не навтоящий анрил энж. 3.0. а модифицированый анрил 2.5 с эффектами анрил 3), а из-за дизайна. Довольно мутные текстуры, слабая анимация...графика в биошоке оч. посредственая, если бы не блюр врятли по части граффика Биошок получил бы больше 7-ки Мне, как конечному пользователю, должно быть всё равно – что и как там сделано, какие технологии использовались. Важен только результат. В Биошоке всё красиво, интересно и продумано до мелочей. Ню а эпизод этим не отличается, это несколько додуманный старый движок, не блещущий по нынешним временам совершенно ничем. В конце концов, тот же биошок оправдывает свою стоимость в $49.95, а эта жалкая поделка вида аддона, свои $29.95 не стоит. Допускаю, что маркетинговая политика компании, вида «Оранж Бокс», как раз и была призвана для того, чтобы уменьшить негодование общественности. Однако же сама игра лучше от этого не стала. Quote (Sheeper) Ultra, а чо текстуры не вери хайт? )) Оно мне изначально задало такие настройки. А т.к. пробежал я его сразу, то переделать не получилось, просто не успел =)))
|
|
| |
Ultra | Дата: Пятница, 26 Окт 2007, 04:38:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Как и обещал – вот мои настройки: Ну а вот скрины из игры, а именно – «высокополигональные персонажи» и «чёткие текстуры»
|
|
| |
Hurricane | Дата: Пятница, 26 Окт 2007, 07:46:43 | Сообщение # 10 |
Бакалавр
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ОН ЕРЕТИК! Ультра,да ладно тебе,нормально вродь вышло...
^_^
|
|
| |
Ultra | Дата: Пятница, 26 Окт 2007, 15:06:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Да неее, я ничего и не говорю. Ну нравится и нравится. Ни спорить с этим, ни в чём либо убеждать я не собираюсь.
|
|
| |
Hurricane | Дата: Пятница, 26 Окт 2007, 15:19:45 | Сообщение # 12 |
Бакалавр
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Каг там...скока людей,стока и мнений
^_^
|
|
| |
Ultra | Дата: Пятница, 26 Окт 2007, 15:28:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Истина твоя.
|
|
| |
|