фпс не поднимается выше 30!!! =(
|
|
Stone | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2007, 12:49:14 | Сообщение # 1 |
Бакалавр
Группа: Друзья
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Заметил, что не у меня одного эта тема произошла... я думал, что винду пора переставить... поставил свежую... всё равно не поднимается..... не понимаю!!! раньше был фпс в среднем >60, а сейчас будто снова на видяхе в 32мбайта... только отличае в том, что какие бы я настройки не ставил - не могу перевалить за 30фпс! :((( спецом поставил пиратку 11 версию, там с фпс всё норм... а в лицухе такая вот фигня..... (и там и там создавал свою игру, был один на локдауне у зарядника, смотрел в сторону душа. Фпс в пиратке - ~90, в лицухе - ~35) Машинко P4HT 2.66GHz(разогнан до ~3.1GHz), 1Gb RAM, Radeon 9700pro 256bit 128mb(частоты дефолтные)...
Сообщение отредактировал Stone - Воскресенье, 25 Ноя 2007, 12:51:04 |
|
| |
MaeStro | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2007, 13:15:47 | Сообщение # 2 |
Бакалавр
Группа: Друзья
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ага, такая же фигня. Причем, у меня уже не в первый раз. Раньше винду переустанавливал, и помогало, а шас нифига.Приче,. так же, как и у Стоуна, понижение графических настроек никак не помогает. Я уже привык играть с 20-30 фпс, но все же это раздражает .
|
|
| |
Sheeper | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2007, 13:22:27 | Сообщение # 3 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 44
Статус: Offline
| Попробуй вот такой конфиг Code // Casey's Config v2 (CAL compliant) // Updated for new season by CAL|Stone // Updated 01/06/07 - Lowered some vars to increase FPS within rule limits. Also removed one cheat var. // Updated 01/07/07 - Reorganized and updated original version
//_Set Netcode vars_ cl_cmdrate "101" cl_interp "0.01" cl_interpolate "1" cl_lagcomp_errorcheck "0" // Disables lagcompensation error checking, only needed if you're having any registration/loss/choke problems. cl_lagcompensation "1" cl_updaterate "101" cl_smooth "1" rate "25000"
//_Set MP vars_ mp_decals "0" // How many player sprays will be shown.
//_Set Client vars_ cl_drawmonitors "0" // Disables the rendering of ingame "monitors" which contain 3d rendered images. cl_ragdoll_physics_enable "0" // Disables ragdoll. cl_show_splashes "0" // Disables water splashes. cl_phys_props_enable "1" // Enables Phsyics Props. cl_phys_props_max "50" // Maximum amount of Physics props allowed. cl_forcepreload "1" // Forces the game to load all texture and model information into memory on map load. cl_restrict_server_commands "0" // Compatible/needed with serverplugins
//_Set Render vars_ r_decals "0" // Disables decals. r_drawbatchdecals "1" // Enables the rendering of decals in batch. r_decal_cullsize "9999" // Any decals under this size are not rendered. r_lod "-1" // Different level of details on models. -1 = Variable at distance. 0 = None. 1 = Minor. 2 = Less minor. r_modellodscale "1.0" // The transitioning power of LOD. r_drawmodeldecals "0" // Models decals, I.E. Blood. r_shadowmaxrendered "32" // Max shadows the game will render. r_shadows "0" // Disables shadows (Change to 1 if you like them.) r_shadowrendertotexture "1" // Rendered the shadow texture causing it to match the player model. r_dynamic "0" // Disables dynamic lights. r_propsmaxdist "1200" // Max distance at which props are rendered. r_drawdetailprops "1" // Enables the rendering of detail props. r_occlusion "1" // Enables the Model Occlusion system. r_renderoverlayfragment "0" r_3dsky "0" // Disables the rendering of 3d sky boxes. r_waterdrawreflection "0" // Disables the rendering of water reflections. r_waterforceexpensive "0" // Forces cheap water. r_drawflecks "0" // Disables the sparks and dirt from bullet impacts. r_eyes "0" // Disables eyes in models. r_teeth "0" // Disables teeth in models. gl_clear "0" // Disables the gl_clear convariable!
//_Set Materials vars_ mat_monitorgamma "1.6" // Lower the number the brighter the screen. Only works in fullscreen. mat_disable_bloom "1" // Disables bloom effects. mat_hdr_enabled "0" // Disables HDR. mat_hdr_level "0" // Double Disables HDR. mat_specular "0" // Disables Specularity on objects. mat_picmip "2" // Changes the resolutions of textures when they're loaded into memory. May improve FPS on graphics cards with low memory sizes. mat_antialias "0" // Disables the use of multisampling to smooth out edges. mat_bumpmap "0" // Disables bump mapping. mat_clipz "0" // Disables optimized Z-Buffer rendering. mat_compressedtextures "0" // Disables texture compression. Users with low amounts of system memory should turn this on. mat_mipmaptextures "1" // Enables the use of mipmapping to make textures look smooth. mat_reducefillrate "1" // Reduces the fillrate when the game is run in DXLevel 8. mat_trilinear "0" // Disables the use of Trilinear mipmapping. mat_wateroverlaysize "8" // Sets the resolution of water distortion. Must be multiple of 8.
//_Set Violence vars_ violence_ablood "1" violence_agibs "1" violence_hblood "1" violence_hgibs "1"
//_Set HUD vars_ net_graph "3" // Enables net_graph (Required in SS round) net_graphpos "2" // Adjusts netgraph position-set between 1 and 3.
clear echo _Casey's Config v2 (CAL compliant) loaded источник
«Fear can hold you prisoner. Hope can set you free.»
|
|
| |
Stone | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2007, 13:50:31 | Сообщение # 4 |
Бакалавр
Группа: Друзья
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Помочь помогло. Но блин... я хочу мегаграфику)))) и старые фпс)))))))))
|
|
| |
Hurricane | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2007, 15:07:32 | Сообщение # 5 |
Бакалавр
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| У меня была такая проблема.В моем случае причиной было плохое охлаждение проца ,а именно большое количество пыли в боксе кулера.Прочистил,помогло.Тебе ничего не гарантирую. Quote (Sheeper) Попробуй вот такой конфиг Бугого,это настройки графики времен второй Кваки?
^_^
|
|
| |
LeZisel | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2007, 15:42:26 | Сообщение # 6 |
Студент
Группа: Друзья
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Странно. У меня тоже фпс заметно упал. Но в моём случае с 250 до 60. Незаметно, но неприятно. А у друга в контре как-то с 80 до 10 на пару дней упал. Потом сам по себе вернулся на место.
LeZisel luttant au nom de le bien, l'amour et la justice
|
|
| |
Hurricane | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2007, 16:01:55 | Сообщение # 7 |
Бакалавр
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Редкий скачок на доли секунд не более)
^_^
|
|
| |
LeZisel | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2007, 16:12:14 | Сообщение # 8 |
Студент
Группа: Друзья
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Hurricane) Редкий скачок на доли секунд не более) Да не, стобильно раньше был. Ниже 200 не падал. А скачки до 280 прыгали, но редко. Потом ХП вернул. На нём выше 200 не поднималось, но и ниже 130 не падало. Сейчас 60-70.
LeZisel luttant au nom de le bien, l'amour et la justice
|
|
| |
Stone | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2007, 16:24:09 | Сообщение # 9 |
Бакалавр
Группа: Друзья
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Моск Шипер сказал, может из-за того, что щас оптимизируют сурс движок тока для ТФ2, а на старые игры уже забили...
|
|
| |
Hurricane | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2007, 16:40:51 | Сообщение # 10 |
Бакалавр
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Stone) что щас оптимизируют сурс движок тока для ТФ2, а на старые игры уже забили... Идиотизм >___<
^_^
|
|
| |
Stone | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2007, 17:23:01 | Сообщение # 11 |
Бакалавр
Группа: Друзья
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Нашёл косяк. Поменял дрова дефолтные радеоновские на альтернативные, Omega Drivers 38421 (основаны на каталисте 7.10). В пиратке теперь на том же месте, что описал выше ~ 150фпс, на лицухе 90. Кстати, скорее всего спад фпс из-за встроенной менюхи стимкомьюнити...)
|
|
| |
Sheeper | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2007, 18:31:37 | Сообщение # 12 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 44
Статус: Offline
| А мне полюбому нужно винду переустанавливать Потому что я на 85% уверен в том, что виновата именно винда
«Fear can hold you prisoner. Hope can set you free.»
|
|
| |
Ultra | Дата: Воскресенье, 25 Ноя 2007, 22:09:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Quote (Stone) Нашёл косяк. Поменял дрова дефолтные радеоновские на альтернативные, Omega Drivers 38421 (основаны на каталисте 7.10). Хехе, а я думал, что подобные сложности только у меня. Уже с неделю играюсь со всевозможными драйверами. Почему-то оригинальные 7.11 у меня не встают – сначала вылетает пустая мессага с кнопкой ОК, после другая с сообщением «data.size()!=3». Что сие означает, мне с инопланетянского не перевести После всего этого инсталяха вылетает с ошибкой. Попробовал поставить эти омеговские. Оказалось, что у меня такая какая-то хитрая система, что омеговские не могут разобрать всех выкрутасов моей видяхи, отчего в списке устройств появляется устройство неопределённое. Шут бы с ним, но без этого устройства, видяха правильно не работает. Даже нельзя сменить видеорежим. Как выход, пока что откатился до родных дров 7.9
|
|
| |
Stone | Дата: Понедельник, 26 Ноя 2007, 08:57:08 | Сообщение # 14 |
Бакалавр
Группа: Друзья
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вот!!! 7.11 так же не встают!)))) вот эти омеговские встали нормально) Кстати!) Никогда не ставьте CatalystControlCenter, это такая "шляпа"... из-за неё у меня уже на 4х видеокартах (9000, 9600XT, 9600SE, 9700pro) частота обновления экрана при перезагрузке сбрасывается на 60Hz...
|
|
| |
Ultra | Дата: Понедельник, 26 Ноя 2007, 13:37:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Quote (Stone) Никогда не ставьте CatalystControlCenter, это такая "шляпа"... из-за неё у меня уже на 4х видеокартах (9000, 9600XT, 9600SE, 9700pro) частота обновления экрана при перезагрузке сбрасывается на 60Hz... Гм... никогда такого не было. В игрухах - да, сбрасывает при разных разрешениях на минимум - боится =))) Лечится паверстрипом =))
|
|
| |