Фильмы
| |
Stone | Дата: Пятница, 31 Авг 2007, 15:49:13 | Сообщение # 91 |
Бакалавр
Группа: Друзья
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| тока не 29 сентября =) я пойду на LUMEN)))))))) а так - любое)
|
|
| |
Sheeper | Дата: Пятница, 31 Авг 2007, 16:44:54 | Сообщение # 92 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 44
Статус: Offline
| Quote (Stone) я пойду на LUMEN Ну, ты и зверь )))
«Fear can hold you prisoner. Hope can set you free.»
|
|
| |
Ultra | Дата: Суббота, 06 Окт 2007, 04:10:56 | Сообщение # 93 |
Группа: Удаленные
| Отсмотрено – Код апокалипсиса. Конечно, о том, что фильм будет полнейшей чепухой, было понятно изначально. Однако же, таилась слабая надежда на то, что это будет хотя бы зрелищно. Надежда себя не оправдала. Сюжет сам по себе просто глупый. Реализация соответствующая. Чисто с технической стороны, так, просто не бывает. Вообще, ключевым моментом любого увлекательного действа, является достойный злодей – умный, изворотливый, наконец, просто сильный. Тут подобного не наблюдается. Террористы составляют какие-то шифровки, вида карты острова сокровищ – причём совершенно непонятно – зачем. Спецслужбы, наблюдают весь фильм, на своих экранах «код матрицы», а также действуют таким образом, что при негативно развивающихся событиях от мира бы не осталось ничего. Штурмы и т.п., показаны неправильно. Сценарист явно не имеет ни малейшего представления о предмете изложения. Работы режиссёра – нет. Работа оператора отвратительна (обманчива). Уже давно, ещё со времён «Антикиллера», в нашем кинематографе был «запатентован» метод съёмки, при котором вообще непонятно, что происходит в кадре. Как только в кадре начинается драка, у оператора сразу начинают трястись руки, как будто бы он сам, сейчас начнёт принимать в этом участие. Все моменты боёв сняты именно таким образом. Понятно, что актриса Заворотнюк из себя не представляет абсолютно ничего, и даже роль тупой няни ей совершенно не удалась. Спецэффекты в фильме блещут своей крутизной. Остановка кадра, засветление, наезд/откат. Работа визажиста также не видна. Единственное, что можно отметить, это концепт-арт слизанный с Counter Strike и саундтрек, слизанный оттуда же, за исключением пожалуй последнего трека, который просто нагло слизан с Geri Halliwell – Calling. Как вывод – фильм просто глупый. Не смешной, не интересный, не зрелищный.
Сообщение отредактировал Ultra - Суббота, 06 Окт 2007, 13:32:20 |
|
| |
Sheeper | Дата: Суббота, 06 Окт 2007, 13:55:34 | Сообщение # 94 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Награды: 2
Репутация: 44
Статус: Offline
| Quote (Ultra) Как вывод – фильм просто глупый. Не смешной, не интересный, не зрелищный Надо будет заценить
«Fear can hold you prisoner. Hope can set you free.»
|
|
| |
Ultra | Дата: Суббота, 06 Окт 2007, 15:10:14 | Сообщение # 95 |
Группа: Удаленные
| Quote (Sheeper) Надо будет заценить =)))))))))))))))))))))))))) Угу. Потом расскажешь, насколько твоё мнение будет отлично =)
|
|
| | |
Ultra | Дата: Воскресенье, 14 Окт 2007, 19:02:33 | Сообщение # 97 |
Группа: Удаленные
| Ню, в общем-то, со мной многие согласны: «Код апокалипсиса» Горячие головы - 3 Ура, товарищи! Троекратное громкое ура! Всеяредакция искренне, от всей души поздравляет отечественный кинематограф с очередным, семимильным шагом вперед, который помог ему сделать новый высокобюджетный патриотический блокбастер «Код Апокалипсиса», ранее известный под кодовым названием (чтобы не догадались ненавистные враги) «Красивая». Правда, «шагнулось» почему-то не по экшен-вектору, как можно было бы предположить, а куда-то в сторону лучших образчиков пародийно-комедийного жанра типа «Горячих голов», «Заряженного оружия» и иже с ними. Но это уже дело десятое, ибо главное, как скажут вам иные знатоки от киноиндустрии, вовсе не направление. Главное — пройденное расстояние. И если где-то в конце пути маячит Полная Жопа (то есть, простите, Всемирный Апокалипсис), то и пусть себе маячит. По-настоящему увлеченных людей такие мелочи не волнуют. Еще несчастный отечественный кинематограф (приготовьтесь, эти два слова вы сегодня услышите еще не раз) можно поздравить с рождением нового «русского Уеболла» — то бишь режиссера, который с серьезной миной на лице и не менее серьезными намерениями снимает такую чудовищную и развеселую клюкву, что смотреть на неё без смеха во весь голос получается лишь у самых стойких и непрошибаемых представителей рода человеческого. После того, как Василий Чигинский, поставивший шедевры клинического киноискусства «Зеркальные войны. Отражение первое» и «Первый после бога», отошел от дел (по крайней мере, о его новых проектах давно уже ничего не слышно), а Егор Кончаловский решил пробовать себя в компьютерной анимации и «художественном руководстве», мы, честно говоря, порядком перетрухнули — а ну как на горизонте так и не нарисуется равного им по творческой мощи самородка? Зря боялись. Самородок нашелся. С первых же минут «Кода апокалипсиса» режиссер Вадим Шмелев демонстрирует такое чудовищное профанство в постановке экшена, что сразу видно — вот он, наш герой, вот он, доблестный боец пятой мотострелковой дивизии им. Уеболла-Шмидта. Для начала, товарищ совершенно не знает меры в использовании slo-mo — такое ощущение, что из всех кинематографических приемов он выучил только его да еще пресловутый облет камеры, который, кстати, тоже начинает зверски бесить примерно после первого получаса. Если из открывающей сцены — довольно дорогой, судя по обилию взрывов, массовки и техники — убрать всё «замедление», то десять-пятнадцать минут экшена тотчас же скукожатся в жалкую пятиминутку. Шмелев присобачивает slo-mo ко всему, что движется: к летящим вертолетам, несущим чемоданы людям, простреленному колесу, отлетающим от стен кусочкам камня, взрывам, выстрелам — в общем, действительно ко всему-всему-всему. Что благодаря такому подходу происходит с динамикой фильма, лучше даже и не думать — она, бедолажка, самым жестоким образом сливается в унитаз. Ракурсы при этом выбираются отнюдь не самые вкусные, а когда оператору всё-таки удается поймать в кадр что-нибудь более-менее симпатичное, в дело снова вступает чертов эффект. Его в «Коде апокалипсиса» на пару порядков больше, чем в «300 спартанцах», но вот используется он на десять порядков бестолковее. Мечты о том, что режиссер, как следует покуролесив в начале фильма, в конце концов успокоится и начнет снимать нормальное, не замедленное по самое не балуйся кино, довольно быстро гибнут смертью храбрых. Проклятый slo-mo преследует зрителя до самых финальных титров, подстерегая в совсем уж неожиданных местах — на ничего не выражающем лице главной героини, уверенной поступи антагониста или каком-нибудь предмете интерьера. Если это — попытка «сделать стильно», то попытка однозначно неудавшаяся. Если же таким замысловатым образом товарищ Шмелев хотел продемонстрировать свои нечеловеческие познания в киноискусстве, то это у него безусловно получилось. Нормальные люди так действительно не снимают. Впрочем, валить всю вину за просранное кино на Слоумона Экшеновича Тормозовкина было бы нечестно. В «Коде апокалипсиса» хватает других невероятных находок, которые берут корни вовсе не в богатой фантазии создателей фильма, а в их махровом непрофессионализме. Сюжет, к примеру, идиотичен до такой степени, что пропадает всякое желание анализировать торчащие оттуда и отсюда руки, ноги, уши, глаза, селезенки и почки борн-трилогии, бондиады и прочих шпионад. Занятие ничуть не более благодарное, чем подсчитывать «случайные совпадения» с голливудской классикой в кончаловском «Побеге». Цитата: - Нет, я не собираюсь воевать с русскими! Йес, сэр! (американский агент). Клиническое начало (террорист, похитивший у американцев четыре ядерных заряда и заложивший их в четыре мировых мегаполиса, вдруг вспоминает, что у него есть дети и резко передумывает быть плохим парнем) сменяется не менее клинической серединой (персонаж Венсана Переса по праву может считаться одним из самых тупорылых злодеев за всю историю кинематографа) и завершается совсем уж невообразимой концовкой из разряда «Никогда не догадаетесь, где все это время находился пульт управления подрывом зарядов», над которой от души похохочут даже сценаристы последних фильмов с Дольфом Лунгреном и Жаном-Клодом Ван Даммом. Или взять для примера финальную разборку между главной героиней и её злейшим врагом. Бог с ним, что от файтинг-сцены отчетливо попахивает жалкой потугой на ган-кату — не как в «Эквилибриуме», не как в «Параграфе 78», даже не как в «Искусстве войны», а чем-то очень слабосильным, этакой «ган-катой для бедных». Еще можно стерпеть, что недалекая сотрудница российских спецслужб имеет несколько замечательных возможностей раз и навсегда предотвратить взрыв, но этого не делает. Но когда убер-злодей Палач вместо того, чтобы прикончить надоедливую агентшу (это, благо, не проблема) и сделать свое черное дело, тратит драгоценное время на пустую болтовню, тут у кого угодно иссякнет терпение. Это, блядь, серьезный боевик или какой-нибудь триквел «Горячих голов»? Уж простите за риторический вопрос. Ко всем прочим бедам «Кода апокалипсиса» примешивается еще одна, ничуть не менее важная — актерская игра. Точнее, практически полное отсутствие оной. Нет, один приличный лицедей в фильме все-таки есть — зовут его Владимир Меньшов, играет он непосредственного начальника агентессы Даши, но в кадре появляется не настолько часто, чтобы как-то сгладить общее обескураживающее впечатление. Не исключено, что и Венсан Перес пытался изобразить что-то приличное, но все его потуги пошли дубляжу под хвост. Видите ли, все без исключения иностранцы здесь разговаривают по-русски, что было бы вполне терпимо (хотя варианты с закадровым переводом или субтитрами в подобной картине более уместны), не окажись озвучка настолько паршивой. Благодаря ей даже в самых драматических сценах (например, когда пересовский Луи вопит о том, как он от всего устал) хочется хохотать во весь голос — это разве дело? Впрочем, к чему винить актеров дубляжа, если главная звезда фильма — Анастасия Заворотнюк собственной персоной − даже не делает попыток изобразить сколько-нибудь профессиональное отношение к делу? Играет девушка — и лицом, и голосом — на уровне плохонького отечественного телевизионного сериала, а иногда даже хуже. Хотя, казалось бы, разве такое возможно? Уже во время сцены первого разговора Даши с Луи (главная героиня «случайно» въезжает в остановившуюся перед ней машину и устраивает по этому поводу истерику) трудно подавить желание заорать во всю глотку что-нибудь очень обидное, например: «Дамочка, да играйте вы лучше своих офигенных нянь и не лезьте на большой экран!» Причем стыдно за такой акт морального вандализма точно не будет — раз почти вся съемочная группа так наплевательски относятся к своему зрителю, то и зритель имеет полное право забить на чувства и чаяния киношников недетских размеров болт. Дальше − больше. Начинаешь радоваться всем сценам, где Заворотнюк вообще не пытается играть, а молчаливо носит на лице печать полного безразличия ко всему происходящему (чем, кстати, наводит на определенные подозрения одного из злодеев, который искренне не может понять, почему это представившаяся репортером симпатичная девушка не испытывает ни малейшего страха перед кучей плохих парней с пушками). Ибо лучше уж так, чем с вышеописанными псевдоактерскими ужимками. Собственно, нечто подобное можно сказать и про весь фильм: лучше бы в нем вообще не было ура-патриотизма, чем такой прямолинейно-грубый и поэтому дурацкий (выставлять работников американских спецслужб законченными идиотами − это, конечно, дело нехитрое, но гордости за Отечество нисколечко не добавляет), лучше бы вообще не показывали зарубежные города, чем так некрасиво и наспех (количество и продолжительность панорамных съемок аж зашкаливает, но духом других стран почему-то совсем не проникаешься), лучше бы вообще отсутствовали компьютерно-спецэффектные сцены, чем такие примитивные и однообразные… Проще говоря, лучше бы «Код апокалипсиса» вообще не выходил в свет − потраченные на него 400 миллионов рублей можно было потратить с куда большей пользой. Как именно — спросите у любого хорошего российского режиссера, к числу которых Вадим Шмелев не относился во времена «Обратного отсчета», не относится сейчас и, судя по всему, не будет относиться уже никогда. © http://www.kino-govno.com/?reviews&id=kodapokalipsisa&aut=michelle
|
|
| |
Ultra | Дата: Вторник, 06 Ноя 2007, 05:54:25 | Сообщение # 98 |
Группа: Удаленные
| Скалолазка - скало-сказка. Значится, к коллекции шедевров родного синематографа, буквально на днях, был добавлен ещё один фильм – скалолазка. Сюжет незамысловат. И на этот раз, мир нуждается в спасении. Вся проблема, как выясняется в солнце. Оно постоянно испускает вспышки, и одна из мощнейших ожидаемых вспышек (класса x80 шутка), может фатально сказаться для всего человечества. Однако же, древние недолюди (пре-люди) обо всём позаботились. Они распихали по всему свету «носители» (болванки CD-R шутка) с непонятным содержимым (в количестве 7 штук), которое незамедлительно активизируется при мощнейших вспышках на солнце. Как выясняется по ходу дела, всё это оказывается правильно и хорошо, и в носителях есть какая-то фишка, что поможет жить человечеству, даст множество новых возможностей а-ля путешествий в пространстве и т.п. Помимо всего этого, существует банда злодеев, один из которых Нагиев, (эдакие иллюминаты) которые правят всем и вся, и хотят продолжать править. В носителях они видят гибель своего правления, посему всячески пытаются все эти носители уничтожить. Разумеется один кусок от седьмого носителя попадает к блондинке Алёне гыыы… А она девушка замечательная – ботанка, альпинистка, спортсменка, комсомолка, ну всё как надо. Ну и соответственно, ей приходится спасать мир, и спасаться самой от банды иллюминатов. Вообще, фильм получился отвратительный, но конечно после «кода апокалипсиса» это просто шедевр. Громадная куча нарезок шаблонов из фильмов Индиана Джонс, Лара Крофт, Матрица и пр. Главная героиня играет так, что Станиславский перевернулся в гробу. Правда, выручает Нагиев, однако и ему роль злодея не совсем удалась. Работы режиссёра – нет. Сценаристу вообще всё равно, что творится в кадре. Множество нюансов, вида погони за героиней с оружием – это просто восторг! © Всё действо ещё портит отвратительный саундтрек. Но самое забавное, что это только начало, и можно уже смело ждать продолжение истории!!! Ура товарищи, ура! Вердикт – одноразовая штамповка. Я спросил тебя зачем идете в горы вы А ты к вершине шла а ты рвалася в бой Ведь Эльбрус и с самолета видно здорово Рассмеялась ты и взяла с собой И с тех пор ты стала близкая и ласковая Альпинистка моя скалолазка моя Первый раз меня из трещины вытаскивая Улыбалась ты скалолазка моя А потом за эти проклятые трещины Когда ужин твой я нахваливал Получил я две короткие затрещины Но не обиделся я приговаривал Ох какая же ты близкая и ласковая Альпинистка моя скалолазка моя Каждый раз меня по трещинам выискивая Ты бранила меня альпинистка моя А потом на каждом нашем восхождении Но почему ты ко мне недоверчивая Страховала ты меня с наслаждением Альпинистка моя гуттаперчевая Ох какая ты неблизкая неласковая Альпинистка моя скалолазка моя Каждый раз меня из пропасти вытаскивая Ты ругала меня скалолазка моя За тобой тянулся из последней силы я До тебя уже мне рукой подать Вот долезу и скажу довольно милая Тут сорвался вниз но успел сказать Ох какая же ты близкая и ласковая Альпинистка моя скалолазка моя Мы теперь с тобой одной веревкой связаны Стали оба мы скалолазами © В.С. Высоцкий послушать
|
|
| |
Silver | Дата: Вторник, 06 Ноя 2007, 21:08:07 | Сообщение # 99 |
Группа: Удаленные
| Всем саветую V for vendeta)
|
|
| |
Stone | Дата: Среда, 07 Ноя 2007, 00:55:03 | Сообщение # 100 |
Бакалавр
Группа: Друзья
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| гы!!! наша лара крофт!))))
|
|
| |
Ultra | Дата: Воскресенье, 11 Ноя 2007, 05:17:17 | Сообщение # 101 |
Группа: Удаленные
| Кто-нибудь, что-нибудь слышал о фильме Вторжение (The Invasion) 2007? Его обещали к 8 числу, но в кинотеатрах неть =( Tagline: Огромный взрыв, осветив небо от Далласа до Вашингтона, раскрошил космический шаттл «Патриот» на куски, мелким градом осыпавшие территорию Соединенных Штатов. Властям удалось быстро взять ситуацию под контроль, но вскоре появились слухи о странной субстанции, которая висела на обломках и смогла выдержать ужасный холод открытого космоса и сухую жару прохождения сквозь слои атмосферы. И первые, кто дотронулся до нее, безвозвратно изменились… Но никто не поднимает панику. Вашингтонский психиатр Кэрол Беннелл не связывает то, что случилось с шаттлом, со странными событиями, которые, похоже, только сгущаются вокруг нее: одна из ее пациенток уверена, что ее мужа подменили незнакомцем; жестокие беспорядки на улицах оказываются поразительно быстро подавлены; а еще очень странный объект появился у нее дома вместе с праздничным леденцом, предназначавшимся для её сына Оливера на Хеллоуин, – и в сущности он был похож на что-то живое. Она рассказывает своему другу и коллеге доктору Бену Дрисколлу о том, что вокруг происходит нечто странное несмотря на то, что власти Вашингтона не проявляют никакого беспокойства. По официальной версии, это новая форма гриппа, и прежде, чем Кэрол понимает, что же происходит на самом деле, она разрешает Оливеру провести выходные со своим папой, проживающим отдельно от них, который работает официальным представителем Центра контроля заболеваний и в данный момент занимается в Вашингтоне расследованием падения шаттла, будучи первым, кто оказался на месте происшествия. По мере распространения эпидемии Кэрол узнает, что люди, ответственные за вакцинацию против эпидемии, распространяют что-то намного хуже, – спору неизвестного происхождения, которая воздействует во время сна на человеческую ДНК, перерождаясь в форму жизни, поразительно похожую на нас внешне и говорящую, как мы, но все человеческие эмоции которой атрофированы. По-видимому за ночь люди, окружающие Кэрол, были превращены в нечто вроде пчелиного роя, одержимого единственной целью – заразить остальных и захватить контроль. Прилагая максимум усилий к тому, чтобы не засыпать, Кэрол отправляется в отчаянное путешествие в этот изменившийся мир в надежде остаться собой, чтобы найти сына. Чтобы смешаться с толпой, ей придется оставаться невозмутимой... не показывать эмоций… и самое главное – не спать. Сайт фильма - http://wwws.ru.warnerbros.com/theinvasion/
|
|
| |
Dizz | Дата: Суббота, 08 Дек 2007, 12:45:36 | Сообщение # 102 |
Бакалавр
Группа: Друзья
Сообщений: 734
Награды: 0
Репутация: 67
Замечания: 0%
Статус: Offline
| новинки: Хитмен - фупля какая то, даже не интересно... Мгла - концовка убила Звездная пыль - очень приятное фентези, респект
Я не играю в политику, я играю в HL
|
|
| |
GunWoman | Дата: Суббота, 08 Дек 2007, 17:57:11 | Сообщение # 103 |
Ученица
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
| "Пекло" кто-нибудь смотрел? Бррр
no comments
|
|
| |
Dizz | Дата: Четверг, 13 Дек 2007, 12:35:44 | Сообщение # 104 |
Бакалавр
Группа: Друзья
Сообщений: 734
Награды: 0
Репутация: 67
Замечания: 0%
Статус: Offline
| а как Вам "Золотой компас" - говорят очень даже не плохо =)) что-то в последнее время снимают очень много фентези... видать, соскучился народ по сказкам
Я не играю в политику, я играю в HL
|
|
| |
Ultra | Дата: Четверг, 13 Дек 2007, 13:06:36 | Сообщение # 105 |
Группа: Удаленные
| Quote (GunWoman) "Пекло" кто-нибудь смотрел? Бррр Атас! Просто паранойя. Quote (Dizz) а как Вам "Золотой компас" Я не смотрел.
|
|
| |
|